Гостиничный бизнес
со швейцарской точностью!

Аудит работы службы приема и размещения

Компания Umbrella Hospitality CIS готова предложить свои услуги по проведению детального аудита службы приема и размещения, а так же службы бронирования отеля или гостиничного комплекса.

Основными целями проведения аудита службы приема и размещения являются :

  • повышение качества обслуживание гостей и потенциальных клиентов
  • повышения конверсии бронирований в отель или гостиничный комплекс
  • минимизация допущения ошибок
  • увеличение прибыли
  • повышение рейтингов отеля или гостиничного комплекса
  • обучение персонала отеля или гостиничного комплекса

После проведения качественного аудита службы приема и размещения отеля, силами специалистов Umbrella Hospitality CIS, заказчик получает подробный отчет о состоянии текущих дел в данном департаменте отеля и перечень предлагаемых мер по повышению качества обслуживания гостей и клиентов, а также предложения по оптимизации работы службы приема и размещения для получения максимальных экономических показателей в гостиничном бизнесе.