Аудит работы службы приема и размещения
Компания Umbrella Hospitality CIS готова предложить свои услуги по проведению детального аудита службы приема и размещения, а так же службы бронирования отеля или гостиничного комплекса.
Основными целями проведения аудита службы приема и размещения являются :
- повышение качества обслуживание гостей и потенциальных клиентов
- повышения конверсии бронирований в отель или гостиничный комплекс
- минимизация допущения ошибок
- увеличение прибыли
- повышение рейтингов отеля или гостиничного комплекса
- обучение персонала отеля или гостиничного комплекса
После проведения качественного аудита службы приема и размещения отеля, силами специалистов Umbrella Hospitality CIS, заказчик получает подробный отчет о состоянии текущих дел в данном департаменте отеля и перечень предлагаемых мер по повышению качества обслуживания гостей и клиентов, а также предложения по оптимизации работы службы приема и размещения для получения максимальных экономических показателей в гостиничном бизнесе.